АКЦИЯ от www.R3.ru - хостинг сайтов 72р. в месяц. Домен в подарок! |
|
|||||||||
|
Инвестиции растут
Инвестиции в развитие автомобилестроительной отрасли в 2010 году превысили $1,5 млрд за счет адресной поддержки предприятий и госполитики при реализации соглашений по промсборке, сообщил заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев в ходе доклада на "правительственном часе" в Госдуме. По его мнению, ситуацию на рынке удалось изменить благодаря госпрограммам льготного кредитования и утилизации старых автомобилей. За время реализации программы льготного кредитования с 2009 года принято более 533 тыс. заявок и выдано около 259 тыс. кредитов. Минпромторг ожидает, что в 2011 году общее количество выданных льготных автокредитов составит 120 тыс. Также А.Дементьев сообщил, что на сегодняшний день практически завершена программа утилизации старых автомобилей, выдано 495 тыс. свидетельств об утилизации, клиентам передано свыше 365 тыс. автомобилей. До конца этого года будет передано еще 130 тыс. автомобилей из ранее заказанных. "Наряду с плавным завершением госпрограмм стимулирования спроса, мы все большее внимание уделяем поддержке модернизации производственных мощностей. На этот год в бюджете предусмотрены субсидии на техперевооружение в размере 6 млрд рублей", - сказал он. Toyota возобновила работу
После почти пятинедельного перерыва возобновили свою работу все заводы автомобильного концерна Toyota в Японии, сообщают в московском офисе автогиганта. Согласно предварительным подсчетам из-за землетрясения и цунами, случившегося 11 марта, в результате остановок своих конвейеров Toyota, Nissan и Honda не смогли выпустить 200 тыс., 55 тыс. и 45 тыс. автомобилей соответственно. Однако, в компании отмечают, что производство комплектующих еще не возобновлено в полном объеме. Дефицит узлов и деталей вызвал снижение объемов производства на автозаводах в Северной Америке. Проблемы с комплектующими, которые поставляются из Японии, ощутили General Motors, Ford и Peugeot-Citroen. Автозаводы в Японии встали
Каждый день простоя автомобильных заводов в Японии стоит их владельцам миллионов долларов, а клиентам – десятков тысяч недополученных автомобилей. Тем не менее ситуация в стране остается настолько сложной, что запустить конвейеры в ближайшие дни не удастся. Крупнейшие автопроизводители Японии поддерживают постоянный контакт со средствами массовой информации, обновляя сводки новостей каждые несколько часов. По последним данным, предоставленным Toyota Motor Co., сегодня, 17 марта, в Японии начнут работу семь заводов корпорации, расположенных в центральной префектуре Айти и выпускающих запасные части для технического обслуживания автомобилей. 21 марта планируется возобновить производство автокомплектующих для поддержания производственного цикла на предприятиях Toyota за пределами Японии. Основные же сборочные конвейеры Toyota и ее дочерних предприятий будут стоять как минимум до 22 марта. Компании Honda, Subaru и Mazda также остановили производство до 20 марта. Таким образом, в настоящий момент, без учета одного предприятия Nissan, единственным функционирующим автопроизводителем в Японии остается Mitsubishi. Три завода компании находятся в центральной и западной части страны и не затронуты стихией. Тем не менее уже сегодня вечером и их работа может прекратиться, поскольку вопросы поставки запчастей актуальны и для Mitsubishi. |
||||||||
|